Анализ пользователей и целевой аудитории
Каждому сайту для успешной работы и продаж необходимо обязательно знать кто их целевая аудитория. Чем эти люди интересуются, на что обращают внимание в первую очередь и насколько сайт отвечает их запросам. Не зная своей целевой аудитории не возможно правильно таргетировать интернет-рекламу, создавать УТП, и, как итог, не возможно увеличить прибыль от продаж или оказания услуг.
Анализ целевых пользователей нужен для дальнейшего изменения интерфейса сайта, проектирования новых элементов и функционала на сайте, ориентированный именно на Вашего целевого посетителя. Параметров целевой аудитории достаточно много, и сбор этих данных поможет Вам точно представлять кто является вашем потенциальным клиентом.
Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории происходит методом "Персон". Персона - есть профиль целевого пользователя, который учитывает следующие аспекты:
Общие (пол, средний возраст, род занятий и интересы, опыт работы с ПК и т.д.) и специальные сведения (имеют отношение только к Вашему товару или услуге)
Анализ задачи и цели (зная мотивы пользователя и его задачи можно помочь их решить)
Окружающая среда или контекст (особенности ПК, операционной системы, браузера и даже рабочего места являются важной информацией для учёта)
После анализа и составления образа именно Вашего целевого посетителя можно создавать общую стратегию интернет-маркетинга и проектирования интерфейса.
Срок выполнения
Анализ вашей целевой аудитории занимает от 5 до 12 дней в зависимости от сложности и специфичности вашего проекта. Вы получаете полный отчёт о том, кто всё таки ваша клиентура и на кого Вам нужно ориентироваться.