Продвижение сайта зоомагазина
Интернет-магазин – хорошее дополнение любого бизнеса. Грамотно раскрученный сайт дает дополнительный приток новых клиентов и в разы повышает доходы компании. Это относится в том числе и к зоомагазинам, поскольку конкуренция в этой сфере постоянно растет.
Выделиться среди сотен других сайтов с товарами для животных становится все сложнее, особенно после внедрения поисковыми системами новых алгоритмов ранжирования. Теперь продвижение требует комплексного и профессионального подхода.
Стоимость продвижения сайта с товарами для животных
Стоимость в регионах от 8 000 рублей.
Классификация товаров зоомагазина
Каталог любого магазина товаров для животных состоит из множества позиций. Товары классифицируются по следующим параметрам:
Вид товара. Наполнители, средства гигиены, лекарства, пища, одежда для собак и другие виды.
Тип корма. Еда для животных делится на разновидности: консервы, сухой корм, лакомства, витамины и т.д.
Производитель. Рынок товаров для животных характеризуется товарами от разных производителей.
Вид животных. Продукция рассчитана на разных домашних животных: кошек, собак, грызунов, черепах и т.д.
Особенности продвижения товаров для животных
Раскрутка сайта зоомагазина делается с учетом следующих особенностей:
Местонахождение магазина. Локальное продвижение эффективно, если магазин предлагает услуги в пределах населенного пункта: ключевые запросы подбираются с учетом расположения, это увеличит трафик из целевого региона.
Представленные в каталоге товары. Ассортимент магазина напрямую влияет на формирование семантического ядра сайта. На основании позиций в каталоге подбираются низкочастотные и среднечастотные запросы.
Важное требование – наличие на сайте необходимой информации:
Тематический контент. Для продвижения требуется размещать качественный и уникальный vматериал. Это информация о скидках (к примеру акций, позволяющих купить наполнители для туалета по низкой цене), рассказы о представленной в каталоге продукции, а также новости компании. Требование к текстам: простой и понятный язык, информативность и актуальность.
Раздел «О компании». Подробные сведения о магазине: сколько лет на рынке, список поставщиков кормов и другая полезная информация. После ознакомления с текстом у клиентов должно сформироваться представление о бренде.
Каталог товаров. Главное требование к каталогу – предоставление пользователю подробной информации о каждой его позиции. К примеру, если это корм, необходимо указать его состав и наличие добавок.
Контактная информация. Телефоны, электронная почта и адрес магазина. Иногда перед покупкой у пользователя появляются вопросы о товаре. Самый простой способ получить консультацию – совершить телефонный звонок менеджеру.
Что мы предлагаем
В стандартный комплекс мероприятий по раскрутке сайта включает в себя следующие работы:
Анализ ресурса и разработку стратегии продвижения;
Составление семантического ядра на основе выбранных запросов;
Проведение внутренней и внешней SEO-оптимизации;
Наращивание трафика через контекстную рекламу;
Продвижение по местонахождению магазина (локально);
Работы по выявлению и устранению технических ошибок на сайте;
Настрой систем аналитики (Яндекс Метрика и Google Analitycs)
Отчётность и мониторинг сайта.
Заказать продвижение сайта зоомагазина
Самостоятельное продвижение магазина товаров животных может обернуться большими финансовыми и временными затратами. Грамотный подход гарантированно даст приток аудитории.
Мы готовы выполнить комплекс полный работ по продвижению, разработав индивидуальную стратегию для каждого клиента. Гарантируем четкое исполнение всех обязательств в соответствии с техническим заданием и договором.