Продвижение сайтов в Mail.ru
Поисковая система Mail.ru - занимает третье место по популярности в Рунете и проигрывает только таким гигантам как Яндекс и Google.
Общая доля поисковика составляет 5.9% - это более полумиллиарда запросов!
Высокую долю Мейл.ру занимает в тематиках:
знакомства и общение – около 11%
игры – 9.2%
кино – более 9%
развлечения – чуть меньше 9%
Если рассматривать коммерческие запросы, то доля будет ниже средней (от 5% до 7%). В некоторых странах, например в Казахстане, Mail.ru обходит по популярности даже Яндекс, охватывая более 25% рынка.
Продвижение сайта в Mail.ru до 2012 года не сильно отличается от раскрутки в других поисковых системах. Начиная с 2013 году был внедрен «ручной» алгоритм ранжирования, когда сами пользователи могут самостоятельно добавлять запросы и контент в индекс Мейла. С того времени качество сайтов оценивают не алгоритмы, а люди.
Специфика продвижения в поиске Mail
Набор SEO-инструментов Mail.ru позволяют оптимизировать собственный сайт под данную поисковую систему, что впоследствии позволит улучшить индексацию и посещаемость ресурса. Чтобы продвигать свой портал таким образом, вам потребуются:
Подтверждение прав в панели веб-мастера
Как и в Yandex, Mail.ru запрашивает подтверждение прав на управление ресурсом. Интерфейс несколько отличается отGoogle или того же Яндекса, но схема добавления практически идентична.
Быстрые ссылки
В панели вебмастера выбираются 2-4 ссылки на конкретные ресурсы. Это необходимо сделать вручную.
Адрес и телефон
Указываем необходимые данные на этой же панели. Указываются контакты компании.
Статистика и запросы Mail.ru
Сервис похож на Yandex Wordstat и Google Adwords. Но статистика слов на Mail.ru по вашему сайту будет значительно отличаться от других поисковых систем. Статистика слов Mail.ru кроме частотности также показывает пол и возраст посетителей. Поэтому вебмастеру гораздо удобней и проще продвигать запросы под конкретную целевую аудиторию.
Система баллов
Специальный сервис «Улучшить поиск» позволяет накапливать и использовать бонусные баллы для повышения позиций ресурса. Баллы в основном выдаются за сообщения о нерелевантных страницах. Вам потребуется некоторое время, чтобы их выявить. Но при этом за одну нерелевантную страницу начисляют до 20 баллов, которые приходят спустя 7-30 дней. Отметим, что продвижение с помощью баллов эффективно для низко- и среднечастотных запросов. Продвигать ВЧ ключи, к сожалению, не получится.
Требования к контенту
Оптимизация под Mail.ru выполняется точно так же, как и для Google или Yandex. Самое главное — контент должен соответствовать запросу посетителя (быть релевантной). Чтобы этого добиться, следует:
Составить качественное семантическое ядро;
Публиковать уникальные тематические статьи с ключевыми словами, которые будут направлены на людей, а не поисковых роботов;
Акцентировать внимание на естественном приросте ссылочной массы;
Сформировать четкую структуру страницы, проставлять правильные теги, заголовки, списки, выделения шрифта и т.д.
Не забывать адаптировать сайт под мобильные устройства.
Тарифы
|
|
|
Почему выбирают нас?
Наша компания - одна из самых динамичных на отечественном рынке оптимизации. Мы обладаем значительным опытом в раскрутке сайтов под любые поисковые системы, а потому продвижение сайта в Mail.ru вместе с нами пройдет гарантированно успешно!
В нашей команде работают только квалифицированные специалисты, которые рады использовать свой профессионализм для потребностей вашего бизнеса. Все клиенты, которые работали с нами, оценивают высокое качество услуг и эффективность работы –сайты не только значительно повышают свои позиции в рейтингах поисковиков, но и начинают приносить больший доход вследствие увеличения продаж.