Продвижение туристических сайтов
Только в Москве на рынке тревел-услуг работает более 10.000 компаний. Широкое предложение существенно повышает сложность и стоимость привлечения новых клиентов. Создание и раскрутка собственного сайта станет мощной поддержкой для туристического агентства.
Ведущие позиции в поисковых системах по всем туристическим сервисам давно и прочно занимают крупные компании, инвестирующие в продвижение миллионы рублей ежемесячно. Дополнительную конкуренцию создают сайты турфирм, которые ранее не имели сайтов, но сегодня активно стремятся завоевать нишу.
Достичь успеха на рынке туризма можно только при профессиональном, комплексном подходе, действуя по грамотно разработанной стратегии. Планирование стратегии продвижения заключается в определении активных сегментов целевой аудитории и перспективных каналов трафика. За счет этого повышается посещаемость и конверсия.
Особенности туристических сайтов
Сезонность и региональность являются отличительными чертами туристических проектов.
Спрос на информацию и услуги серьезно меняется в зависимости от времени года. Наибольшую активность пользователи демонстрируют в период летних отпусков, в майские и новогодние праздники. Большой популярностью пользуются «путевки выходного дня», экскурсии по праздничным и памятным датам.
В зависимости от географической и экономической ситуаций, социальных и культурных тенденций, в разное время большим спросом пользуются те или иные туристические и курортные направления.
Региональные и сезонные колебания отслеживаются и анализируются, что позволяет эффективно планировать усилия по раскрутке турфирмы.
Виды туристических сайтов
Классификация туристических ресурсов производится в зависимости от направленности действенности.
Сайты турфирм и агентств занимаются прямой продажей путевок.
Туристические порталы вовлекают пользователей в обмен контентом и мнениями, повышают интерес к тематике. Партнерская реклама направляет клиентов на сайты конечных поставщиков услуг в сферах путешествий, отдыха, оздоровления, лечения.
Ресурсы, посвященные отдельным странам или направлениям, охватывающие континенты или узкие сферы туризма – рыбалка, охота, лечение.
Сколько стоит раскрутка туристического сайта?
Стоимость в регионах от 8 000 рублей.
Окончательная стоимость зависит от:
текущего состояния сайта;
репутации турфирмы в интернете;
географии раскрутки (в регионах стоимость заметно меньше, чем в Москве или Санкт-Петербурге);
перечня продвигаемых направлений.
Для получения коммерческого предложения оформите заявку на нашем сайте.
Подбираем правильно запросы
Семантическое ядро побирается по запросам, отражающим интересы целевой аудитории. За счет этого привлекается трафик, гарантирующий высокую конверсию. Клиенты, еще не готовые к совершению заказа, привлекаются по широкому списку информационных запросов. Полезно создавать посадочные страницы под все возможные вопросы, которые могут интересовать клиентов.
Особенности стран и курортов.
Как оформить визу и страховку.
Местные обычаи, кухня, законы.
Развлечения и достопримечательности.
Комплексная подход к продвижению
В ходе маркетингового исследования и анализа конкурентов выясняется список задач, которые предстоит решать сайту турфирмы. Гарантировать успех можно за счет сосредоточения усилий и бюджета только на реально достижимых целях.
Поисковые системы Google и Яндекс – органические каналы трафика, дающие большую часть целевых посетителей. Для более эффективного и быстрого способа привлечения трафика рекомендуем параллельно запустить:
Контекстную реклама. Платный маркетинговый канал быстро привлекает посетителей. В конкурентной туристической тематике способ достаточно затратный и будет заметно дороже SEO.
Социальные сети. Средствами SMM-маркетинга решаются задачи информирования потенциальных клиентов, популяризации бренда и повышения лояльности. Тематические группы в соцсетях используются как площадки для публикации объявлений о скидках, акциях, бонусах. Организация конкурсов, опросов, промо-мероприятий помогает вовлекать целевую аудиторию во взаимодействие.
Разнообразие продвигаемых запросов обеспечивает привлечение всех сегментов целевой аудитории и клиентов, находящихся на разных стадиях готовности к покупке.
Заказать продвижение
Оставьте онлайн-заявку и получите индивидуальное коммерческое предложение для Вашего сайта.