Продвижение сайта строительной тематики
Рынок строительных услуг и материалов перенасыщен предложениями, что делает эту отрасль одной из наиболее конкурентных и трудных для освоения. Грамотное продвижение сайта поможет предприятию занять достойное место на строительном рынке и прилечь новых клиентов.
Если сравнить стоимость аренды помещений для организации офиса компании или магазина стройматериалов в Москве, то создание сайта, функционирующего в качестве виртуального офиса и маркетингового инструмента, обойдется бизнесу в десятки раз дешевле.
Стоимость раскрутки строительного сайта
Стоимость в регионах от 8 000 рублей.
Окончательная стоимость определяется следующими факторами.
Регион продвижения. Самые высокие расценки в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах заметно дешевле.
Какие услуги предоставляет компания, конкурентность ниши.
Возраст и общее состояние сайта.
Количество предлагаемых услуг и товаров.
Этапы работы со строительным сайтом
Производится анализ особенностей бизнеса и аудит конкурирующих компаний на рынке строительных услуг.
Изучение конкурентов позволяет оценить перспективу раскрутки.
Выявить стратегию для продвижения проекта.
Полученные в результате маркетинговых исследований сведения формируют базу для планирования.
Выбрать только достижимые и посильные цели.
Разработать список задач и мероприятий.
Что мы предлагаем
После подготовки маркетингового плана начинается его практическое воплощение.
На сайте устраняются технические недостатки и ошибки.
Создается контент под каждый поисковый запрос и проводится SEO-оптимизация страниц.
Проектируется и дорабатывается функционал сайта.
Размещаются внешние ссылки на авторитетных отраслевых ресурсах, формируется качественный ссылочный профиль.
При необходимости настраивается и запускается рекламная кампания в контекстных сервисах – Яндекс.Директ либо Google AdWords. Контекстная реклама полезна для первоначального привлечения клиентов на период, пока не пойдёт трафик из органического поиска.
Результаты и сроки
Быстрее всего происходит продвижение по низкочастотным запросам. Запросы, состоящие из нескольких слов и подробно описывающие проблему пользователя, появляются в ТОП10 уже в первые 2-3 недели после начала работы. Вывод среднечастотных запросов в ТОП10 – от двух месяцев, высокочастотных – более трех.
Заказать продвижение
Оставьте заявку и получите индивидуальное коммерческое предложение для Вашего строительного сайта.