Продвижение сайта агентства недвижимости
Наша компания занимается продвижением сайтов по различным тематикам. За более 7 лет работы успели накопить достаточно большой опыт работы с сайтами недвижимости. Мы используем уникальные наработки и поисковые технологии, которые уже позволили раскрутить более 35 сайтов. От агентств недвижимости и до частных коттеджных посёлков.
В связи с большой конкуренцией работа в данной тематике достаточно не простая. Но у нас есть собственные разработки, как сделать этот процесс менее затратным и долгим.
Эффективный маркетинг позволяет добиться следующих результатов:
Повышение узнаваемости бренда
Создание положительного имиджа
Привлечение на сайт целевых пользователей, которые заинтересованы в получении услуг компании
Ежемесячный рост прибыли
Стоимость и сроки продвижения
Стоимость в регионах от 8 000 рублей.
На данный параметр влияет сразу несколько факторов. Исходя из опыта нашей работы, продвижение в Google занимает от 3х месяца, в Яндекс – от 4х месяца.
Окончательная стоимость зависит от:
Текущее состояние веб-ресурса. Ошибки, отсутствие необходимого функционала и т.д.
Возраст сайта. Чем дольше история у ресурса, тем быстрее можно получить результат
Регион продвижения. Например, стоимость в Москве и области будет значительно выше, чем в других регионах
Охват запросов и услуг. Чем больше продвигаемых услуг, тем больше объём работы
Репутация. На данный момент менее всего параметр влияет на SEO, но негативно сказывается на конверсии. Агентствам с плохими отзывами стоит включить в работу управление репутацией. Базовый аудит делаем бесплатно.
Особенности раскрутки сайта недвижимости
Более 63% всех клиентов любого агентства недвижимости приходят через интернет. С каждым днем их количество только увеличивается. В результате мы можем наблюдать увеличение количества подобных ресурсов и, как следствие, рост конкуренции в борьбе за ТОПовые позиции в выдаче.
Тематика недвижимости - популярная и актуальная практически с самого начала работы поисковых технологий
Конкуренция запредельная. В первую десятку стремятся попасть как компании-застройщики или агентства недвижимости, так и сайты агрегаторы и доски объявлений
Большой охват запросов. Они включают в себя такие данные, как площадь объекта, его стоимость, свойства и инфраструктура
Существует несколько способов:
Правильно организовать структуру. Сайт должен быть понятным и логичным
Размещать полезную информацию. Сайт должен быть информативным (данные об объектах недвижимости и т.д.)
Используем УТП. Нужно подчеркнуть те особенности компании, которые выделяют ее на фоне других
Охватываем не только коммерческие запросы. Полезным будет развивать сайт и под информационные запросы
Формируем бренд, узнаваемость компании
По каким запросам ищут пользователи?
Запросы можно разделить на несколько групп:
Коммерческие (купить квартиру)
Информационные (например «как оформить квартиру в собственность»)
С учётом региона (аренда магазина в СПб, купить дом в Москве)
Брендированные (содержащие название компании)
Работать необходимо со всеми группами запросов, особенно с первыми тремя. Среди них акцент делать на низкочастотных запросах. Важно понимать, что при поиске недвижимости в зависимости от ее назначения люди вводят разные запросы, иногда самые неожиданные.
Преимущества сотрудничества с нами
С 2011 года на рынке SEO
Финансовые гарантии. Ваш сайт не будет заблокирован, исключен из индекса, не попадет под пессимизацию или фильтры поисковых систем
Комплексный подход к продвижению всего бизнеса
Детальная отчётность
Прозрачное ценообразование
Поддержка сайта
Заказать продвижение сайта недвижимости
Оставьте заявку на нашем сайте и получите индивидуальное коммерческое предложение.