Продвижение сайта по пластиковым окнам
Продвижение сайта компании по установке и продаже пластиковых окон относится к наиболее сложным задачам интернет-маркетинга. Все дело в высокой конкуренции в этой товарной нише.
Традиционные деревянные оконные рамы быстро разрушаются под воздействием агрессивных факторов окружающей среды. Поэтому спрос на установку пластиковых стеклопакетов всегда высок. Да и сервис по обслуживанию и ремонту окон становится всё более популярным. Это обещает бизнесу хорошие прибыли, что привлекает большое число предпринимателей.
В таких условиях обеспечить выход сайта по продаже и установке пластиковых окон в ТОП10 Яндекса и Google способны только компетентные, опытные профессионалы в сфере SEO и интернет-маркетинга.
Специфика бизнеса
Этот бизнес в первую очередь отличается региональностью и сезонностью.
Едва ли кто-то станет искать подрядчика на выполнение задачи по замене окон где-то в другой области.
Демонтаж и монтаж оконных рам комфортнее производить в теплое время года.
Удобнее всего работать с компанией, расположенной в шаговой доступности, чтобы можно было лично посетить офис в любой момент для решения всех вопросов.
Продвижение в конкретном регионе происходит с учётом следующих факторов.
Близость сервиса к местоположению клиента.
Релевантность пользовательского намерения и предоставляемых компанией услуг.
Популярность бренда на местном рынке.
Четвертым важнейшим фактором продвижения бизнеса на региональном уровне является репутация компании. Около 70% современных пользователей производят самостоятельное исследование рынка, прежде чем вступить во взаимодействие с продавцом или поставщиком услуг, а 65% клиентов никогда не обратятся в компанию, которая имеет в интернете плохую репутацию и негативные отзывы.
Стоимость продвижения
Стоимость в регионах от 10 000 рублей.
Отправьте заявку и получите индивидуальное коммерческое предложение.
Разработка стратегии продвижения
Компании по продаже и монтажу пластиковых окон в большинстве относятся к категории малого и среднего бизнеса. Это означает ограниченность рекламных бюджетов. Оптимальное для малобюджетного бизнеса решение – выбрать наиболее приоритетные направления бизнеса и сделать акцент на продвижении низкочастотных запросов. Как же определить, какие именно способы продвижения наиболее перспективны для конкретного бизнеса?
Решить эту задачу помогут маркетинговые исследования и анализ конкурентов.
Определить наиболее успешных конкурентов рынка и выяснить, какие стратегии и тактики помогают ведущим конкурентам достигать успеха. Затем применить все лучшие методики к продвижению своего проекта.
Важно изучать и анализировать конкурентов, сопоставимых по основным параметрам коммерческой деятельности. Конкуренты – это компании, предоставляющие аналогичные услуги, имеющие близкий размер и обладающие примерно равным бюджетом. Нет смысла небольшой компании пытаться потеснить на рынке гигантов бизнеса.
Следующий этап – тестирование заимствованных у конкурентов способов и методов раскрутки. Может оказаться, что не все мероприятия, приносящие пользу одной компании, окажутся эффективным и для другой.
Альфа-бета тесты с последующим анализом и расчетом коэффициента эффективности помогут составить список действий, которые гарантированно приведут к успеху в продвижении и обеспечат быстрый возврат инвестиций.
Такой подход к раскрутке сайта пластиковых окон позволяет оптимизировать расходы и достичь максимальных результатов при минимальных затратах сил, времени и средств.
Когда ждать результатов
Скорость и успешность продвижения бизнеса по продаже и установке пластиковых окон зависит от следующих факторов.
Текущая известность и популярность сайта (бренда).
Регион (раскрутка в Москве и Санкт-Петербурге заметно дороже, чем в других регионах).
Количество и сложность услуг.
Размер бюджета на продвижение относительно рекламных расходов конкурирующих проектов.
Уровень профессионализма SEO-специалистов и маркетологов.
При грамотной разработке стратегии продвижения, сайт можно вывести в ТОП за нескольких недель по низкочастотным запросам и за несколько месяцев по высокочастотным конкурентным запросам.
До появления достаточного потока клиентов из органического поиска, для скорейшего начала работы целесообразно запустить кампании в системах контекстной рекламы.
Заказать продвижение
Оставьте заявку и получите индивидуальное коммерческое предложение по раскрутке сайта пластиковых окон.