Продвижение промо-сайта
Промо-сайт – небольшой ресурс, состоящий из одной или нескольких страниц, предназначенный для рекламы товара, услуги или события. Сайт дает возможность представить товар, рассказать о его ключевых особенностях и продвинуть бренд. Успешная раскрутка даст дополнительный трафик и увеличит количество продаж.
Стоимость продвижения промо-сайта
Стоимость в регионах от 8 000 рублей.
Особенности продвижения промо-сайта
Главная особенность любого промо-сайта заключается в его индивидуальности: уникальном функционале, его тематике и опубликованном на нем контенте. В каждом случае важно использовать индивидуальный подход.
При продвижении учитывается следующее:
Срок жизни ресурса. Сайт может использоваться с целью проведения кратковременной акции или в качестве постоянной рекламной площадки. Если через месяц он будет закрыт, смысла продвигать его в поисковиках нет. Когда площадка не «одноразовая», она раскручивается аналогично любой Landing Page.
Качество контента. Владельцы бизнеса хотят ярко преподнести свои товары и услуги, сделать так, чтобы пользователь запомнил рекламу. Однако, анимированных ставок, видеороликов и flash-контента недостаточно для продвижения в поисковых системах. Текстовый контент тоже должен присутствовать и быть хорошего качества.
Источники трафика. Цель создания промо-сайта – привлечь внимание, получить платежеспособную и заинтересованную аудиторию. Для этого используется: контекстная реклама, вирусный контент и социальные сети. Эти способы получения дополнительного трафика являются неотъемлемой частью любой рекламной кампании в интернете.
Тип товара и целевая аудитория. В зависимости от продвигаемого товара и аудитории, на которую он рассчитан, строится план раскрутки. Промо-сайты продвигаются только при индивидуальном подходе.
Что мы предлагаем
Проведение аудита. Тщательный анализ сайтов конкурентов, оценивается компания заказчика, а также изучается целевая аудитория. Разрабатывается оптимальная стратегия продвижения.
Составление семантического ядра. Формируется список поисковых запросов, которые будут использоваться для SEO-оптимизации.
Внутренняя оптимизация. Этот этап включает в себя работу со структурой сайта и его наполнением. Размещается качественный текстовый SEO-контент, улучшается структура, при необходимости внедряются новые функции.
Устранение технических ошибок. Из кода веб-страниц удаляется все лишнее, настраиваются технические параметры сервера с целью увеличения скорости его работы. Выявляются и устраняются баги.
Внешняя оптимизация. Увеличение цитируемости сайта, его упоминания в интернете.
Конверсия. Установка и настройка систем аналитики. Анализ трафика и рекомендации по увеличению конверсии.
Заказать продвижение промо-сайта
Не дайте затеряться своему ресурсу среди сотен других, обратитесь к нам, чтобы заказать эффективное продвижение промо-сайта. Выполним полный комплекс работ по оптимизации, по итогам которых сайт выйдет на первые позиции поисковой выдачи.