Продвижение медицинских сайтов
Анализ пользовательских запросов показывает, что медицинская тематика в интернете - одна из лидирующих. За один месяц главные системы Рунета Яндекс, Мэйл и Гугл выдают тематическую информацию по более 10 миллионам запросов.
Любая конкурентная тематика требует только комплексного подхода. Классического SEO для крупных городов (Москва, Санкт-Петербург) уже не достаточно.
Перед началом раскрутки нужно проанализировать показатели сайта по нескольким пунктам:
полный SEO аудит
юзабилити;
дизайн и структура;
репутация клиники;
интернет-маркетинг в комплексе.
ТОПовые позиции достигаются только при улучшении и доработки перечисленных направлений. Даже если необходимо сильно изменить сайт.
Сколько стоит продвижение медицинского сайта
Стоимость в регионах от 8 000 рублей.
На стоимость раскрутки влияет 3 основных фактора. В первую очередь - это:
профиль клиники (чем больше перечень услуг или ассортимент продукции, тем проще формировать семантическое ядро);
местонахождение (чем крупнее город, тем выше конкуренция);
состояние сайта (анализируются текущие показатели, ранее проводимые работы).
Оформите заявку и получите бесплатную стратегию продвижения вашего сайта.
Что интересует пользователей в интернете?
Анализ пользовательских запросов позволяет разделить вводимые фразы на 4 группы:
40% пользователей ищут информацию по симптомам (высокое давление, боли в животе или в спине, тошнота и рвота, часто дополняя запросы возрастом, полом больного и пр.).
28% вводят в поисковую систему названия специальностей врачей (уролог, гинеколог, лор часто в сочетании с упоминанием слов: цена, регион, город или станция метро, отзывы, рекомендации и т.д.).
25% ищут информацию по планируемым действиям (УЗИ сердца, МРТ, сдать анализы и пр.).
7% интересуется информационным статьями о лекарствах (инструкции для препаратов).
Как крупные, так и небольшие клиники следует продвигать по запросам второй и третьей группы. Целевые запросы из первой группы пользователи вводят для получения ответа на вопрос о болезни. Большинство из них не собираются попасть на прием к врачу в надежде на самолечение или скорое выздоровление без вмешательства в процесс.
Медицинские сайты разделяют по виду деятельности организаций:
Услуги: клиники и медицинские центры;
Товары: аптеки и оптовые поставщики;
Производство: сайты производителей медицинского оборудования.
Принципы продвижения медицинского сайта
Наполнение. Информация должна давать релевантные ответы на вводимые запросы, предлагать варианты диагностики, лечения болезни.
Запросы. Анализ семантического ядра и запросов для данной тематики. Исключаем использование фраз, не способных давать трафик.
Анализ поведенческих факторов - обязательное условие для улучшения юзабилити. Для этого используются аналитические инструменты, стимулирующие посетителей проводить как можно больше времени на каждой из страниц сайта с сокращением числа отказов.
Отзывы и репутация. Пользователи часто ищут отзывы о клиниках или врачах. Конверсия будет сведена к нулю при наличии многочисленных негативных отзывов.
Сроки продвижения медицинского сайта
Первые результаты по продвижению станут заметны через 1 месяц. Ощутимая отдача наступит спустя 4-8 месяцев после внедрения изменений.
На окончательный срок влияет возраст сайта, регион, количество и частотность запросов.
Раскрутка сайта медицинской тематики включает
составление семантического ядра
техническая оптимизация (скорость загрузки, валидация кода и др.)
оптимизация структуры сайта
доработка необходимого функционала
создание/доработка посадочных страниц
юзабилити и работу над продающими качествами
вытеснение негативной информации в интернете, генерация позитива
Рекомендуем усилить эффект дополнительными услугами:
контекстная реклама
раскрутки в соц. сетях (SMM).
Заказать продвижение
Вам необходимо раскрутить сайт медицинского центра или клиники в Москве или другом городе? Позвоните или оформите заявку на сайте онлайн и получите индивидуальное коммерческое предложение.