Продвижение интернет-магазинов
С помощью интернет-магазина можно совершать как онлайн-продажи, так и привлекать покупателей в офлайновые торговые точки. Новый тренд потребительского поведения – онлайн-шоппинг предполагает поиск, сравнение и выбора товара через интернет, но за покупкой клиент приходит лично в ближайший супермаркет. Такая ситуация превращает интернет-магазин не только в инструмент онлайн продаж, но и в обязательный механизм маркетинга даже для локальной торговой точки или бутика.
Какие запросы используются при поиске интернет-магазина?
Название магазина.
Вид товара (кондиционеры, бойлеры, люстры и т.д.).
Направление магазина с привязкой к региону (магазин подарков Москве)
Характеристика товаров (размеры, габариты, вес, цвет, гарантия и т.д.).
Конкретный производитель (кондиционеры LG).
Товар по назначению (тумбочка для ванной комнаты).
Сколько стоит раскрутка интернет-магазина?
Стоимость в регионах от 10 000 рублей.
Окончательная стоимость поисковой оптимизации интернет-магазина определяется индивидуально. Зависит от:
Текущего положения дел на сайте;
Количества продаваемого товара;
География продвижения;
Конкуренция.
Составляем запросы для интернет-магазина
Подбор ключевых фраз для продвижения подразумевает максимальный охват.
Информационные запросы - необходимы для привлечения пользователей, которые ищут данные по товарам.
Транзакционные запросы - для клиентов, готовых к покупке.
Навигационные запросы - для пользователей, ищущих ближайшую торговую точку или пункт выдачи, где имеется нужный товар.
Вторая и третья группы обязательны для раскрутки. Если позволяет бюджет, то и информационные запросы лучше взять в семантическое ядро. Комплексный подход гарантирует привлечение максимального трафика!
Повышаем конверсию
Современные пользователи оценивают интернет-магазины по следующим параметрам.
Удобство поиска, выбора и сравнения товаров.
Легкость оформления заказа, оплаты и покупки.
Отзывчивость службы клиентской поддержки.
Для повышения конверсии интернет-магазин проектируется как интерактивная консультативная система.
Логичная структура разделов.
Продуманные фильтры поиска товара.
Легкая навигация для перемещения между карточками товаров с целью уточнения деталей.
Более 60% современных пользователей совершают покупки с помощью смартфонов и планшетов. Мобильная адаптированность сайта – обязательное условие пользовательского удобства.
Комплексное продвижение интернет-магазина
Современная концепция интернет-маркетинга подразумевает работу с клиентом на каждом этапе Customer Journey – пути к принятию решения о покупке. Продвижение в поисковых системах Google и Яндекс нацелено на привлечение пользователей, которые находятся на самом начальном этапе воронки продаж.
Ищут товары, которые могли бы помочь в решении личных, деловых задач и проблем.
Изучаются подробности и сравнивают альтернативы.
Определились с товаром и хотят получить самое выгодное коммерческое предложение.
Дополнительно в SEO-продвижению можно использовать контекстную рекламу и SMM. Сервисы контекстной рекламы подходят для привлечения людей, желающих приобрести товар как можно скорее. В социальных сетях ведется взаимодействие с частью целевой аудитории, предпочитающей покупать со скидками, участвовать в промо-акциях, накапливать бонусы.
Заказать продвижение
Оставьте онлайн-заявку и получите индивидуальное коммерческое предложение от нашей компании.