Яндекс предупреждает об опасности накрутки поведенческих факторов! Не так давно Яндекс в спец блоке Директа начало отображать объявление о том, что накрутка поведенческими факторами представляет опасность для сайта. Объявление показывается по таким запросам как "раскрутка поведенческими факторами", "продвижение поведенческими факторами" и т.п. Примечательно, что по соседству с этим объявление находятся предложения по накрутке от известных сервисов.
Ссылка с объявления ведёт на блог Яндекса с обновлённым постом от декабря 2013 года. Яндекс описывает, что уже достаточно хорошо умеет определять накрутку поведенческих факторов, которые осуществляются через специальные программы, сервисы и ботнеты.
Отдельное сообщение Яндекс посвятил SEO компаниям: «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».
И не удивительно, ведь многие именитые компании уже попались за подобные действия. Результатом санкций от Яндекса за накрутку стала многочисленная фильтрация сайтов клиентов.
Позиция нашей компании однозначна - любая накрутка поведенческих факторов ставит под угрозу само продвижение сайта и весь бизнес клиента. Поэтому мы улучшаем поведенческие факторы за счёт оптимизации сайта, работы над юзабилити и увеличением конверсии.