Каждый год привносит в SEO различные изменения и инновации. Поисковые системы становятся всё умнее и для успешной работы с ними необходимо не отставать и развиваться.
Мы наметили несколько тенденций, которые в течение последующих месяцев станут еще значимее.
Рассмотрим более подробно:
Увеличение объема мобильного трафика. А значит это адаптив для сайта и функционал для совершения транзакций. Данный тренд становится еще более актуальным в связи с тем, что Гугл занимается разработкой mobile-first индекса, однако вряд ли запуск осуществится в текущем году.
Повышение важности технических компонентов SEO: правильная работа с параметрами веб-сайта в панелях вебмастеров, совместимость мобильных девайсов, высокая скорость загрузки сайта, отсутствие ошибок.
Встречаем быстрые страницы. Повышение в выдаче AMP- и Турбо-страниц, последующее увеличение их потенциала для разнообразных сайтов, проработка коммерческого сегмента.
Поисковые машины становятся умнее. Google RankBrain и Яндекс «Королёв» заставят делать более качественным и полным ответ на запрос. Требования к «претендентам» на релевантность становятся всё выше.
Ссылки продолжают работать. Ссылки показывают хороший результат и их необходимость в продвижении сайтов в конкурентных нишах необходимо. Куда больше нужно уделять внимание на качество доноров. Поисковые системы создали множество фильтров и любая ошибка в ссылочной стратегии приведёт к необходимости выводить сайт из-под фильтров. А это долго и накладно.
Больше маркетинга. Для успешного развития сайта нужно будет смотреть в сторону комплексного развития (SMM, работа с репутацией, контекст, аналитика и т. д.).