Разметка Open Graph начала учитываться поисковым алгоритмом Яндекса во время формирования сниппетов, о чем сообщил официальный блог поисковика. Для формирования сниппета алгоритм может использовать данные, имеющиеся в свойствах «og:sitename» или «og:title».
Как сообщается, обновленные сниппеты размеченных web-сайтов будут появляться в результатах поиска в том случае, если смогут ответить на вопрос пользователя лучше, нежели сниппеты, сформированные из полученных с других источников данных.
Отметим, что на сегодняшний день более 30% интернет-ресурсов Рунета пользуются семантической разметкой. Причем, большая часть из них основана на Open Graph, поскольку именно такая разметка дает возможность вебмастерам увеличивать посещаемость их сайтов посредством размещения эффектных превью на страницах выдачи.