Новые правила модерации медицинских услуг в Яндекс.Директ. С начала года 1 января 2014г вступили в силу изменения в закон "О рекламе", которые запрещают рекламировать медицинские услуги
Команда Яндекса оперативно отреагировала на данное изменение и опубликовала перечень изменений в ведении рекламной компании в Директе по медицинской тематике.
Согласно этим требованиям в рекламных объявлениях медицинских услуг запрещено упоминать: Любые названия конкретных медицинских услуг. Например, кардиограмма, МРТ, УЗИ, озонотерапия, различные виды анализов, протезирование, рентген, все виды массажа, а также оформление медицинских справок.
Слова, которые могут явно указывать на услуги (то есть на конкретные действия специалистов или медицинской организации): операция, обследование, лечение, решения, профилактика, реабилитация, помощь, прием, консультация, «ответим на вопросы», осмотр и так далее.
Названия медицинского оборудования — «томограф», «аппарат для омоложения кожи» и все другие, если объектом рекламирования не является деятельность по продаже такого оборудования.
Ниже приведены примеры текстов объявлений, которые модераторы Яндекса будут отклонять: Лазерная коррекция зрения
Быстро и безопасно! Запишитесь на прием к специалисту прямо сейчас!
В составлении рекламных объявлений можно использовать:
названия симптомов или диагнозов (болит сердце, диабет, защемило спину и т.д.)
названия органов, частей тела, чтобы указать объект лечения
Примеры рекламных текстов, которые пройдут модерацию:
Офтальмология на Красной Пресне
Посмотрите на мир по-новому!