Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Согласно докладу американской торговой комиссии, поисковой гигант Google целенаправленно манипулирует результатами поисковой выдачи, ставя ссылки на собственные проекты выше даже в том случае, если проекты конкурентов более полезны и удобны для пользователей. Этот доклад был составлен более двух лет назад, однако доступ к нему совсем недавно получило лишь издание The Wall Street Journal.

Из данных доклада можно сделать вывод, что Google использует автоматическое продвижение своих проектов по определенным поисковым запросам. Например, если на одной из первых позиций выдачи поисковика стоит какой-либо сервис сравнения товаров, то перед ним поисковой агрегатор всегда ставит ссылку на собственный аналогичный проект Google Product Search.

При этом найденные нарушения не стали причиной каких-либо разбирательств и возбуждения дела относительно нарушения антимонопольного законодательства. «Вывод прост – проекты Google хороши как для пользователей, так и для конкуренции» - отметил тогда вице-президент компании.

Напомним, что Google уже неоднократно обвинялся в манипулировании собственной поисковой выдачей с целью позиционирования своих проектов. Например, в начале 2015 года компания Яндекс обратилась в ФАС с просьбой совершить проверку поисковой выдачи конкурента на предмет навязывания его проектов интернет-пользователям.

 

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2024. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.