Совсем недавно, в ходе видеоконференции Webmaster Hangout, аналитик компании Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что обновления тулбарного значения PR Больше не планируется. А именно:
"Мы не обновляли значение PageRank уже больше года и, вероятно, не будем обновлять его в дальнейшем, - по крайней мере, тулбарный PageRank".
Можно сделать вывод, что больше оптимизаторы и веб-мастера не смогут узнать значения PR своих страниц. Из этого следует, что и отбор доноров на биржах по значению PageRank потеряет свою актуальность. Возможно, текущее значение тулбарного PR уже сильно расходится с его реальным значением. Можно вспомнить аналогичные действия Яндекса многолетней давности по отмене общедоступного показателя вИЦ.
Ровно год назад главный по спаму в Google Мэтт Каттс говорил, что пользователи не увидят обновления PR до конца года, но через 2 месяца произошёл апдейт. Пока что последний. Хотя тулбарное значение и показывалось с погрешностью, но всё равно являлось единственным и бессменным ориентиром для всех пользователей.