Оптимизация посадочной страницы
Посадочная страница (landing page, целевая страница) - это любая страница сайта, на которую попадают пользователи после перехода из выдачи поисковых систем, контекстного объявления, баннера и т.д. Именно данная посадочная страница должна пользователю предложить товар или услугу, побудить сделать заказ "здесь и сейчас" и дать возможность это сделать не уходя со страницы.
Посадочной страницей может быть любая страница сайта, и не обязательно только главная. Она должна обязательно быть релевантна именно тому запросу по которому пользователь на неё пришёл. Задача лендинга уменьшить путь пользователя к целевому действию, а в идеале именно на посадочной странице он должен оформить заявку или нажать заветную кнопку "купить".
Зачем оптимизировать Landing Page?
Увеличение конверсии от 20 до 300%
Делает вложения в контекст и SEO более эффективными
Вы становитесь богаче!
Как это происходит?
Устранение стандартных ошибок
Установка и настройка систем аналитики
Проведение A/B тестирование
Обработка полученных данных
Выработка рекомендаций по изменению лендинга на более конверсионный
Комплексное решение
Посадочная страница будет неэффективна, если на неё не будет приходить целевой трафик. Самым оптимальным и эффективным решением является создание контекстной рекламы под конкретную целевую страницу. Мы готовы предложить комплексное решение для увеличения Ваших продаж со скидкой 20%.
Вы получите:
настроенную рекламную компанию в Яндексе или Google
оптимизированную целевую страницу
Стоимость и сроки
Стоимость оптимизации посадочной страницы составляет от 10 т.р. В данную цену уже включены все выше перечисленные этапы работы по тестированию и оптимизации целевой страницы. Продолжительность работы от 14 дней.