Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Продвижение статьями – эффективный и дорогой метод раскрутки сайта. Подразумевает публикацию качественного текстового контента на сторонних площадках и размещение в нем ссылок на раскручиваемый сайт. Этот способ особенно хорошо себя зарекомендовал при продвижении молодых ресурсов.

Этапы продвижения

Для продвижения с помощью статей нужно приложить немало усилий. Процесс делиться на несколько этапов.

Подбор ключевых слов и заголовков

Первым делом, определите, под какие запросы будет писаться статьи. Темы должны быть интересны пользователям, а заголовки цепляющими. Их качество напрямую влияет на количество уникальных пользователей, которых текст заинтересует.

Написание статьи

Текст пишите уникальным и оригинальным, информация должна полностью раскрывать тему и давать ответ на вопрос пользователя. Ключевые фразы в статье должны вписываться естественно, текст должен писаться для людей, а не поисковых роботов. При продвижении молодого сайта, в тексте рекомендуется использовать низкочастотные и среднечастотные запросы.

В материале также должны присутствовать:

маркированные списки;
подзаголовки.

Они сделают текст более простым для восприятия. Также в статью можно добавить изображения и видео.

Выбор площадок

Предпочтение отдавайте качественным площадкам, поскольку от них зависит дальнейшее продвижение. Тематика должна совпадать с тематикой раскручиваемого сайта или быть к ней близкой.

Площадку следует выбирать по следующим критериям:

тИЦ. Рекомендуемое значение от 20-40. Этот показатель напрямую влияет на стоимость размещения статьи.
Количество статей. Не рекомендуется выбирать сайты, на которых размещается большое количество покупных статей и ссылок.
Посещаемость. Будет гарантировать, что на сайт будет идти дополнительный приток посетителей, а сам сайт создан для людей, а не только продажи ссылок.

Если площадка выбирается через специализированные биржи, проверьте отзывы о ней других вебмастеров. Недобросовестные владельцы ресурсов могут удалять ссылки через некоторое время после размещения.

Можно напрямую связаться с владельцами сайтов. Для этой цели рекомендуется использовать специализированные форумы для вебмастеров. Это займет больше времени, чем поиск площадок через биржи, но и качество будет выше.

Размещение статей

Статьи должны размещаться постепенно. Размещать большое количество материалов в течение суток не рекомендуется. Процесс необходимо разбить на несколько месяцев. Ссылочная масса должна наращиваться постепенно. Иной подход может привести к санкциям со стороны поисковиков.

Размещение одной и той же статьи на разных площадках не желательно. Её требуется адаптировать под каждый источник, делая рерайт. Уникальность текста должна быть не менее 85-90%. На контенте лучше не экономить. Для уникализации текстов не используйте программы-синонимайзеры.

Альтернативный способ: добавляем контент-маркетинг

Многие оптимизаторы используют еще один прием для продвижения статьями. Он заключается в следующем:

Сперва статья размещается на продвигаемом сайте.
Затем необходимо дождаться её индексации поисковиками.
Для статьи пишется краткий анонс. Этот небольшой текст адаптируется под каждый ресурс, на котором он будет размещен (делается рерайт).
Анонсы размещаются на площадках-донорах.

Это позволяет одновременно привлечь плюсы контент-маркетинга и получить дополнительную ссылочную массу.

Плюсы и минусы продвижения статьями

Перед тем как приступить к продвижению статьями, нужно понять, что такой способ имеет как плюсы, так и минусы.

Плюсы

Хороший старт для молодых сайтов.
Повышается авторитетность ресурса.
Увеличивается трафик на сайт.

Минусы

Заметные денежные и временные затраты. Необходимость подбирать ключи и составлять ТЗ для копирайтеров и т.д.
Поиск площадок может занять много времени.
Поисковики умеют разделять ссылки на покупные и естественные. При неграмотном
подходе (плохие доноры, одинаковые тексты ссылок, большой объём статей) существует вероятность попадания сайта под фильтр поисковых систем (Пингвин, Минусинск).

Подводим итоги

Продвижение статьями более эффективно, при наличии отдельного бюджета.
Ссылки должны закупаться постепенно, чтобы сайт не попал под санкции поисковиков.
Особое внимание нужно уделять качеству текстов. Они должны быть написаны для людей, а не поисковых роботов.
Для размещения текстов нужно использовать только качественные площадки.

Таким образом, продвижение статьями – это эффективный метод увеличения трафика на сайт и повышения его авторитетности. В то же время, такой способ требует дополнительных временных и денежных затрат.

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2020. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.