Под белой оптимизацией сайта подразумеваются методы продвижения, одобренные поисковыми системами. И Яндекс и Google публикуют рекомендации по развитию сайта, которые необходимо соблюдать.
Согласно им сайт попадает в ТОП выдачи если: он наполнен полезным тематическим контентом, имеет проработанную структуру и грамотно оптимизирован под поисковые запросы.
Применение «черных» методов продвижения грозит наложением на сайт санкций. Поисковые системы давно научились распознавать покупные ссылки и переоптимизированный текстовый контент. Поэтому, старые способы раскрутки ресурса остались в прошлом, теперь используется только белое SEO.
Какие методы продвижения относятся к белым?
Внутренняя оптимизация. Каждый сайт нужно анализировать на наличие технических ошибок, проверять скорость загрузки страниц, прописывать мета-теги, адаптировать под мобильники и т. д. Это норма для современного SEO.
Регулярное обновление контента. Размещение уникальных и интересных текстов – лучший способ продвижения. Для этого на сайте публикуются: новости, обзоры, анонсы, информационные статьи и другой полезный для пользователя контент.
Контент-маркетинг получил новое дыхание именно после многочисленных проблем у оптимизаторов, которые пытались манипулировать поисковыми системами.
Внешние ссылки. Акцент на ествественные ссылки. Для поиска сайтов-доноров не рекомендуется использовать ссылочные биржи. Заниматься поиском партнеров нужно самостоятельно: напрямую через владельцами сайтов, публикациями новостей и пресс-релизов, размещение информации о компании в справочниках, ссылки с социальных сетей.
Структура и юзабилити. Проработанная структура, простой интерфейс, наличие полезных сервисов и необходимой информации: вот что принято считать хорошим юзабилити. Никаких всплывающих окон и больших баннеров на пол экрана быть не должно.
Качество работы компании. Метод косвенно можно отнести к белому продвижению. Именно хорошая работа компании провоцирует появление в интернете положительных отзывов, рекомендаций и внешних ссылок на сайт. В будущем поисковые системы планирую ввести этот показатель в фактор ранжирования.
Какие методы нельзя использоваться при продвижении
Есть категория оптимизаторов, которые до сих пор применяют «черные» и «серые» методы продвижения. К ним относятся:
Размещение текстов, написанных для «для поисковых систем». Много ключевых слов, шаблонных фраз и мало пользы для посетителя.
Скрытый текст с большим количеством ключей, цвет которого совпадает с фоном страницы.
Использование «Клоакинга». Отдаёт пользователям и поисковым системам разный контент.
Размещение на странице «невидимых ссылок». Они встраиваются в знаки препинания или небольшие картинки, сдвигаются с основного экрана в сторону.
Создание сайтов-дорвеев: ресурсов со случайно сгенерированным контентом, заточенным под низкочастотные запросы. При переходе на них пользователь перенаправляется на продвигаемый сайт.
Автоматический прогон сайта по тысячам каталого и т.д. Спам давно не актуален.
Применение перечисленных методов продвижения приведёт к фильтрации сайта со стороны поисковиков. Что станет причиной потерей денег и времени.
Что мы предлагаем
В своей работе мы применяем только белые и проверенные методы продвижения. Может не опасаться, что сайт попадет под санкции поисковых систем. Все виды работ выполняются в срок, согласно подготовленному техническому заданию.