Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Услуги веб-аналитики

Веб-аналитика — одна из основных задач в сфере интернет-маркетинга, позволяющая производить сбор, анализ и делать выводы о степени эффективности сайта, а также результатах проведения рекламных кампаний. Мы предлагаем комплекс услуг по веб-аналитике. Основной целью является повышение эффективности рекламной компании, повышение конверсии на сайте и, как итог, увеличение прибыли.

Основные задачи

Анализируем рекламные компании и эффективность сайта
Устраняем возможные проблемы в рамках сайта
Производим корректировку рекламной кампании, обладающую малой эффективностью, либо практически неэффективной
Производим уменьшение стоимости одной продажи
Увеличиваем инвестиционную рентабельность рекламы (ROI)

Ключевые этапы

Определяем основные цели бизнеса и KPI. Выбираем и утверждаем корректные показатели, по мере увеличения которых достигаются основные цели бизнеса.

Устанавливаем и настраиваем сервисы по веб-аналитике, включая дополнительные инструменты. Настраиваем фильтрацию посетителей для корректного сбора для анализа.

Проводим базовый аудит сайта и рекламной кампании. Исправим ошибки в юзабилити сайта, которые напрямую влияют на конверсию.

Проводим A/B и MVT тестирование. Формируем и тестируем гипотезы, предлагаем изменения, для улучшения конверсии сайта, измеряем статистику эффективности вариантов и обосновываем внедрение решений. Представляем результаты тестов с рекомендациями.

Внедряем новые улучшения на сайт с последующей аналитикой.

Формируем отчётность. Включает все основные показатели поведения пользователей на сайте.

В результате работы каждый месяц предоставляется детализация по соотношению степени эффективности источников трафика. Нами будет произведён контроль поведения посетителей на сайте и степени увеличения конверсии, в ходе которых рекламная эффективность и прибыль компании.

Основные возможности веб-аналитики

Проведение веб-аналитики предоставляет возможность узнать:

Количество посетителей, возвратившихся на сайт, и сделавших необходимые целевые действия
Анализ источников трафика и их эффективность
Географию посетителей на сайте
Сумма прибыли по источникам трафика за определённый период
Как оптимизировать затраты на рекламу
Основные проблемы в мобильной версии сайта
Отличие трафика и пользовательского поведения на сайте от ресурсов конкурентов

Стоимость услуги

Цена на услугу в каждом случае индивидуальна.

Прямое влияние на ценонообразование оказывают следующие факторы: сложность проекта, количество источников рекламы и т.д.

Заказать web-аналитику

Оставьте заявку на нашем сайте. Доверяйте свой сайт профессионалам.

 

Оставьте заявку и получите предложение

Отправляя данную форму вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2024. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.