Услуги веб-аналитики
Веб-аналитика — одна из основных задач в сфере интернет-маркетинга, позволяющая производить сбор, анализ и делать выводы о степени эффективности сайта, а также результатах проведения рекламных кампаний. Мы предлагаем комплекс услуг по веб-аналитике. Основной целью является повышение эффективности рекламной компании, повышение конверсии на сайте и, как итог, увеличение прибыли.
Основные задачи
Анализируем рекламные компании и эффективность сайта
Устраняем возможные проблемы в рамках сайта
Производим корректировку рекламной кампании, обладающую малой эффективностью, либо практически неэффективной
Производим уменьшение стоимости одной продажи
Увеличиваем инвестиционную рентабельность рекламы (ROI)
Ключевые этапы
Определяем основные цели бизнеса и KPI. Выбираем и утверждаем корректные показатели, по мере увеличения которых достигаются основные цели бизнеса.
Устанавливаем и настраиваем сервисы по веб-аналитике, включая дополнительные инструменты. Настраиваем фильтрацию посетителей для корректного сбора для анализа.
Проводим базовый аудит сайта и рекламной кампании. Исправим ошибки в юзабилити сайта, которые напрямую влияют на конверсию.
Проводим A/B и MVT тестирование. Формируем и тестируем гипотезы, предлагаем изменения, для улучшения конверсии сайта, измеряем статистику эффективности вариантов и обосновываем внедрение решений. Представляем результаты тестов с рекомендациями.
Внедряем новые улучшения на сайт с последующей аналитикой.
Формируем отчётность. Включает все основные показатели поведения пользователей на сайте.
В результате работы каждый месяц предоставляется детализация по соотношению степени эффективности источников трафика. Нами будет произведён контроль поведения посетителей на сайте и степени увеличения конверсии, в ходе которых рекламная эффективность и прибыль компании.
Основные возможности веб-аналитики
Проведение веб-аналитики предоставляет возможность узнать:
Количество посетителей, возвратившихся на сайт, и сделавших необходимые целевые действия
Анализ источников трафика и их эффективность
Географию посетителей на сайте
Сумма прибыли по источникам трафика за определённый период
Как оптимизировать затраты на рекламу
Основные проблемы в мобильной версии сайта
Отличие трафика и пользовательского поведения на сайте от ресурсов конкурентов
Стоимость услуги
Цена на услугу в каждом случае индивидуальна.
Прямое влияние на ценонообразование оказывают следующие факторы: сложность проекта, количество источников рекламы и т.д.
Заказать web-аналитику
Оставьте заявку на нашем сайте. Доверяйте свой сайт профессионалам.