Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Продвижение сайта по пластиковым окнам

Продвижение сайта компании по установке и продаже пластиковых окон относится к наиболее сложным задачам интернет-маркетинга. Все дело в высокой конкуренции в этой товарной нише.

Традиционные деревянные оконные рамы быстро разрушаются под воздействием агрессивных факторов окружающей среды. Поэтому спрос на установку пластиковых стеклопакетов всегда высок. Да и сервис по обслуживанию и ремонту окон становится всё более популярным. Это обещает бизнесу хорошие прибыли, что привлекает большое число предпринимателей.

В таких условиях обеспечить выход сайта по продаже и установке пластиковых окон в ТОП10 Яндекса и Google способны только компетентные, опытные профессионалы в сфере SEO и интернет-маркетинга.

Специфика бизнеса

Этот бизнес в первую очередь отличается региональностью и сезонностью.

Едва ли кто-то станет искать подрядчика на выполнение задачи по замене окон где-то в другой области.
Демонтаж и монтаж оконных рам комфортнее производить в теплое время года.

Удобнее всего работать с компанией, расположенной в шаговой доступности, чтобы можно было лично посетить офис в любой момент для решения всех вопросов.

Продвижение в конкретном регионе происходит с учётом следующих факторов.

Близость сервиса к местоположению клиента.
Релевантность пользовательского намерения и предоставляемых компанией услуг.
Популярность бренда на местном рынке.

Четвертым важнейшим фактором продвижения бизнеса на региональном уровне является репутация компании. Около 70% современных пользователей производят самостоятельное исследование рынка, прежде чем вступить во взаимодействие с продавцом или поставщиком услуг, а 65% клиентов никогда не обратятся в компанию, которая имеет в интернете плохую репутацию и негативные отзывы.

Стоимость продвижения

В Москве цена на продвижение сайта пластиковых окон начинается от 50 000 рублей.
Стоимость в регионах от 10 000 рублей.

 

Отправьте заявку и получите индивидуальное коммерческое предложение.

Разработка стратегии продвижения

Компании по продаже и монтажу пластиковых окон в большинстве относятся к категории малого и среднего бизнеса. Это означает ограниченность рекламных бюджетов. Оптимальное для малобюджетного бизнеса решение – выбрать наиболее приоритетные направления бизнеса и сделать акцент на продвижении низкочастотных запросов. Как же определить, какие именно способы продвижения наиболее перспективны для конкретного бизнеса?

Решить эту задачу помогут маркетинговые исследования и анализ конкурентов.

Определить наиболее успешных конкурентов рынка и выяснить, какие стратегии и тактики помогают ведущим конкурентам достигать успеха. Затем применить все лучшие методики к продвижению своего проекта.
Важно изучать и анализировать конкурентов, сопоставимых по основным параметрам коммерческой деятельности. Конкуренты – это компании, предоставляющие аналогичные услуги, имеющие близкий размер и обладающие примерно равным бюджетом. Нет смысла небольшой компании пытаться потеснить на рынке гигантов бизнеса.
Следующий этап – тестирование заимствованных у конкурентов способов и методов раскрутки. Может оказаться, что не все мероприятия, приносящие пользу одной компании, окажутся эффективным и для другой.

Альфа-бета тесты с последующим анализом и расчетом коэффициента эффективности помогут составить список действий, которые гарантированно приведут к успеху в продвижении и обеспечат быстрый возврат инвестиций.

Такой подход к раскрутке сайта пластиковых окон позволяет оптимизировать расходы и достичь максимальных результатов при минимальных затратах сил, времени и средств.

Когда ждать результатов

Скорость и успешность продвижения бизнеса по продаже и установке пластиковых окон зависит от следующих факторов.

Текущая известность и популярность сайта (бренда).
Регион (раскрутка в Москве и Санкт-Петербурге заметно дороже, чем в других регионах).
Количество и сложность услуг.
Размер бюджета на продвижение относительно рекламных расходов конкурирующих проектов.
Уровень профессионализма SEO-специалистов и маркетологов.

При грамотной разработке стратегии продвижения, сайт можно вывести в ТОП за нескольких недель по низкочастотным запросам и за несколько месяцев по высокочастотным конкурентным запросам.

До появления достаточного потока клиентов из органического поиска, для скорейшего начала работы целесообразно запустить кампании в системах контекстной рекламы.

Заказать продвижение

Оставьте заявку и получите индивидуальное коммерческое предложение по раскрутке сайта пластиковых окон.

 

Оставьте заявку и получите предложение

Отправляя данную форму вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2018. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.