Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Продвижение интернет-магазина одежды и обуви

Прибыльный интернет-магазин одежды и обуви – это узнаваемый бренд с позитивной репутацией и постоянные клиенты. Этого результата можно добиться, составив и внедрив грамотную стратегию продвижения. Благодаря SEO магазин получит целевых посетителей и начнёт приносить прибыль.

Пользователь, который ищет определённую деталь гардероба, вряд ли пойдёт дальше первой страницы поисковой выдачи (на практике достаточно сравнить первые 3-5 предложений). Попав на сайт, останется только, если контент его удовлетворит. Поэтому задача оптимизаторов состоит не только в продвижении интернет-магазина на первые строчки поисковых систем, но и в обеспечении ресурса полезным контентом и удобной структурой.

По каким запросам ищут интернет-магазин

Пользователи ищут необходимую вещь по различным запросам. Можно выделить несколько основных групп:

категории товаров по виду и назначению «купить плащ», «купить мужскую рубашку»;
распродажи и акции «купить мужской свитер со скидкой»;
с обозначением бренда «кеды Lacoste»;
с указанием бренда самого магазина «одежда Ламода»;
с указанием направленности магазина «интернет-магазин сумок»;
запросы с географической привязкой «интернет-магазин женской одежды с доставкой в Москве»;
по характеристикам товара «красное платье в пол».

Стоимость продвижения

Стоимость продвижения интернет-магазина одежды и обуви начинается от 20 000 рублей.

 

Особенности продвижения

Интернет-магазин одежды – это не просто каталог товаров. Покупателю нужно предоставить ответы на все вопросы об искомом виде товара, чтобы у него сформировалось доверие к ресурсу.

Выделим основные моменты:

удобное юзабилити и запоминающийся дизайн (актуально для создания собственного бренда);
акцент на продвижение по трафику, а не позициям;
активная деятельность в соцсетях;
информативность каталога товаров;
удобный поиск и наличие фильтров;
информационные страницы (оплата, доставка, таблица с размерами и т.д.)

В условиях высокой конкуренции продвижение сайта одежды и обуви должно быть только комплексным.

Что включено в нашу работу

обозначение приоритетных направлений в продвижении
анализ проекта, особенностей, ограничений
аудит рынка, конверсионных путей, юзабилити
переработка архитектуры сайта, контента, дизайна
составление семантического ядра
устранение ошибок, техническая оптимизация
увеличение внешних ссылок;
LSi-копирайтинг
Доработка функционала
Проработка коммерческих факторов
Установка систем аналитики
Рекомендации по улучшению юзабилити
Анализ репутации в интернете
Ежемесячная отчётность
Поддержка сайта

Что ещё можно сделать для продвижения

Кроме SEO предлагаем подключить следующие инструменты:

Контекстная реклама. Создание и ведение кампаний в Яндексе и Google. Учёт таргетинга и времени работы. Оптимизации стоимости клика.
Маркетинг в социальных сетях (SMM). Создаём яркий образ магазина в известных социальных сетях. Таргетированная реклама.
Управление репутацией (SERM). Создаём положительный образ магазина за счёт продвижения позитивной информации в интернете и борьбы с негативными откликами, если такие есть.

Заказать раскрутку интернет-магазина одежды и обуви

Оптимизация сайта – это не единовременная мера. Заниматься комплексным продвижением нужно регулярно. Только так можно вывести сайт на первые позиции в поисковиках, сформировать положительную репутацию и привлечь постоянный поток клиентов.

Заполните форму и получите индивидуальное коммерческое предложение.

 

Оставьте заявку и получите предложение

Отправляя данную форму вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2018. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.