Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Продвижение интернет-магазина детских товаров и игрушек

В нише детских товаров сложно продвигаться самостоятельно. Среди конкурентов будут крупные брендовые производители, сети и интернет-магазины. Продвижение сайтов детских товаров в интернете наиболее востребованная услуга среди продавцов. Более 97% ваших конкурентов в обязательно порядке используют SEO для продаж.

Особенности продвижения

Кому продаём. Практически все магазины продают товары не только в своём регионе, а стараются доставлять продукцию по всей России и странам СНГ. Решение вопроса с региональной привязкой становится одним из ключевых.

Дизайн для детей. Для интернет-магазина детских товаров и игрушек рекомендуется использовать яркий «детский» дизайн. Несмотря на то, что покупатели – это родители, взрослые люди, при выборе они ориентируются на взгляд со стороны детей. Поэтому внешний вид сайта должен отвечать этим ориентирам.

Структура и юзабилити. Понятное с первого взгляда юзабилити – часто определяющий фактор в выборе интернет-магазина. Хорошо, когда пользователь легко может найти товар или игрушку среди тысяч страниц на сайте.

Большой каталог. Частая проблема многостраничных ресурсов – это техническая оптимизация каждой позиции. В таких случаях мы пользуемся автоматической настройкой по шаблону. Так мы не пропустим ни одного раздела.

Много запросов. Ещё одна особенность интернет-магазина с большим количеством товара – семантическая конкуренция между похожими позициями каталога. Мы устраняем и эту проблему.

Много информации не бывает. Чем информативнее сайт, тем больше доверия он вызывает и тем выше конверсия.

Указываете на видном месте:
условия доставки и оплаты
возраст детей, которому соответствует товар
страна-производитель товара
из какого материала сделана игрушка или одежда

Какие товары для детей ищут чаще всего

игрушки (мягкие, развивающие и т.д.)
одежда (от ползунков до комбезов)
детское питание (в основном по брендам)
товары гигиены (подгузники и т.д.)

Запомните: ваша целевая аудитория, несмотря на детскую продукцию интернет-магазина – взрослые.

Стоимость продвижения

Стоимость продвижение детского магазина начинается от 14 000 рублей.

 

Перечень работ по SEO

SEO-продвижение – это основа, благодаря которой вы получаете поток клиентов из поисковых систем. В комплекс мер по этому типу оптимизации входит:

аудит, выявление проблем и составление стратегии их решения;
сбор семантики для привлечения максимального трафика;
LSI-копирайтинг, написание мета-тегов;
Устранение ошибок (дубликаты страниц, битые ссылки и т.д.)
корректирование структуры сайта;
Доработка функционала (поиск, фильтры и т.д.)
внешняя оптимизация;
рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
Установка систем аналитик
Анализ трафика
Ежемесячная отчётность
Поддержка и консультации

Тестируем и анализируем все производимые действия. По итогам работы с нами, клиент получает первые позиции в поисковой выдаче, а значит и приток покупателей.

Как ещё увеличить продажи

Чтобы привлечь как можно больше внимания к интернет-магазину детских товаров, используйте и другие каналы продвижения. Дополнительные услуги в комплексе дают значительный прирост посещаемости продвигаемого ресурса, большое число новых клиентов, узнаваемость и убедительную репутацию.

Контекстная реклама - подготовка и ведение рекламных компания в Яндексе и Google.
Продвижение в социальных сетях - создание и оформление групп, таргетированная реклама, написание постов, администрирование.

Заказать продвижение интернет-магазина для детей

Мы готовы раскрутить сайт детских игрушек даже в условиях серьёзной конкуренции. Заполните форму и получите индивидуальное коммерческое предложение.

 

Оставьте заявку и получите предложение

Отправляя данную форму вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2024. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.