Продвижение интернет-магазина детских товаров и игрушек
В нише детских товаров сложно продвигаться самостоятельно. Среди конкурентов будут крупные брендовые производители, сети и интернет-магазины. Продвижение сайтов детских товаров в интернете наиболее востребованная услуга среди продавцов. Более 97% ваших конкурентов в обязательно порядке используют SEO для продаж.
Особенности продвижения
Кому продаём. Практически все магазины продают товары не только в своём регионе, а стараются доставлять продукцию по всей России и странам СНГ. Решение вопроса с региональной привязкой становится одним из ключевых.
Дизайн для детей. Для интернет-магазина детских товаров и игрушек рекомендуется использовать яркий «детский» дизайн. Несмотря на то, что покупатели – это родители, взрослые люди, при выборе они ориентируются на взгляд со стороны детей. Поэтому внешний вид сайта должен отвечать этим ориентирам.
Структура и юзабилити. Понятное с первого взгляда юзабилити – часто определяющий фактор в выборе интернет-магазина. Хорошо, когда пользователь легко может найти товар или игрушку среди тысяч страниц на сайте.
Большой каталог. Частая проблема многостраничных ресурсов – это техническая оптимизация каждой позиции. В таких случаях мы пользуемся автоматической настройкой по шаблону. Так мы не пропустим ни одного раздела.
Много запросов. Ещё одна особенность интернет-магазина с большим количеством товара – семантическая конкуренция между похожими позициями каталога. Мы устраняем и эту проблему.
Много информации не бывает. Чем информативнее сайт, тем больше доверия он вызывает и тем выше конверсия.
Указываете на видном месте:
условия доставки и оплаты
возраст детей, которому соответствует товар
страна-производитель товара
из какого материала сделана игрушка или одежда
Какие товары для детей ищут чаще всего
игрушки (мягкие, развивающие и т.д.)
одежда (от ползунков до комбезов)
детское питание (в основном по брендам)
товары гигиены (подгузники и т.д.)
Запомните: ваша целевая аудитория, несмотря на детскую продукцию интернет-магазина – взрослые.
Стоимость продвижения
Перечень работ по SEO
SEO-продвижение – это основа, благодаря которой вы получаете поток клиентов из поисковых систем. В комплекс мер по этому типу оптимизации входит:
аудит, выявление проблем и составление стратегии их решения;
сбор семантики для привлечения максимального трафика;
LSI-копирайтинг, написание мета-тегов;
Устранение ошибок (дубликаты страниц, битые ссылки и т.д.)
корректирование структуры сайта;
Доработка функционала (поиск, фильтры и т.д.)
внешняя оптимизация;
рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
Установка систем аналитик
Анализ трафика
Ежемесячная отчётность
Поддержка и консультации
Тестируем и анализируем все производимые действия. По итогам работы с нами, клиент получает первые позиции в поисковой выдаче, а значит и приток покупателей.
Как ещё увеличить продажи
Чтобы привлечь как можно больше внимания к интернет-магазину детских товаров, используйте и другие каналы продвижения. Дополнительные услуги в комплексе дают значительный прирост посещаемости продвигаемого ресурса, большое число новых клиентов, узнаваемость и убедительную репутацию.
Контекстная реклама - подготовка и ведение рекламных компания в Яндексе и Google.
Продвижение в социальных сетях - создание и оформление групп, таргетированная реклама, написание постов, администрирование.
Заказать продвижение интернет-магазина для детей
Мы готовы раскрутить сайт детских игрушек даже в условиях серьёзной конкуренции. Заполните форму и получите индивидуальное коммерческое предложение.