Продвижение интернет-магазина часов
Часы относятся к тому типу товаров, который можно транспортировать на большие расстояния без серьезных финансовых затрат. Поэтому охват целевой аудитории у интернет-магазина существенно выше, чем у обычного. В таких условиях основным препятствием на путь к максимальной прибыли остается поиск потенциальных клиентов. Решить проблему поможет продвижение сайта часов в поисковой выдаче.
Особенности продвижения сайта
Стратегия продвижения должна учитывать логику поведения целевой аудитории и специфику работы поисковых машин. При раскрутке интернет-магазина мы принимаем во внимание следующие особенности данной тематики:
Продвижение сайта часов должно начинаться с определения целевой аудитории. Берутся основные параметры товаров (ценовой диапазон, оригиналы продаются или реплики и т.д.) и составляется портрет потенциального клиента.
Работа над имиджем. Часы все чаще используют в качестве аксессуара, который свидетельствует о социальном статусе и стиле жизни. Принимая решение о покупке, клиент обратит внимание на репутацию интернет-магазина.
Продвижение магазина часов сейчас сложно представить без поддержки в социальных сетях (SMM).
Структура каталога товаров. Создание интуитивно понятного каталога упрощает взаимодействие с клиентами и повышает продажи. Важно правильно организовать поиск в каталоге и уделить внимание медиа-контенту (изображения часов, видео с демонстрацией).
PR-кампании. Лучше продвигать не просто сайт, а бренд. Размещение новостных материалов поможет в его формировании и увеличит узнаваемость.
Для любого интернет-магазина важным параметров является юзабилити. Рост продаж во многом зависит от того, как взаимодействуют пользователи с сайтом.
Стоимость продвижения
Этапы SEO-продвижения
Подбор запросов и составление семантического ядра. Ориентируемся на большой пул целевых запросов.
Устранение технических проблем.
Внутренняя оптимизация сайта согласно требованиям поисковых машин.
Доработка структуры сайт и каталога.
Устранение проблем с внутренней перелинковкой.
Создание контента, оптимизированного под целевые запросы.
Увеличение естественной ссылочной массы.
Мониторинг репутации в интернете.
Улучшение функциональности сайта.
Работа с коммерческими факторами ранжирования.
Установка системы аналитики.
Рекомендации по улучшению юзабилити.
Поддержка и ежемесячная отчётность.
Дополнительные услуги
Комплексное продвижение интернет-магазина часов включает также дополнительные услуги:
Контекстная реклама. Запуск кампании за 1-2 дня. Корректировка и ведение. Актуально для получения быстрого результата.
Управление репутацией (SERM). Специалисты нашей компании отслеживают негативные отзывы и принимают меры для защиты репутации интернет-магазина.
Продвижение в социальных сетях (SMM). Работа с целевой аудиторией в социальных сетях улучшает коммуникацию с клиентами, увеличивает трафик и прямые продажи.
Контент-маркетинг – написание полезных лонгридов на сайт для привлечения дополнительного трафика по информационным запросам.
Дополнительные инструменты продвижения охватывают разные аспекты работы с клиентами, поэтому лучше всего их заказывать в комплексе.
Заказать раскрутку магазина часов
Специалисты нашей компании подробно изучают специфику продвигаемых товаров и используют статистические данные для построения эффективной стратегии раскрутки.