Схема проезда

+7 (499) 755-74-33

с 9 до 18 часов без выходных

Руководство Яндекса заявило о намерении осуществить глубокий анализ китайского рынка, для чего компания собирается открыть офис в Шанхае. При этом, согласно заявлениям представителей Яндекса, речь не идет о какой-либо конкурентной борьбе местным поисковым гигантом Baidu, а только о плотном сотрудничестве с китайскими товаропроизводителями.

Одна из основных задач открытия офиса в Китае – привлечение китайских рекламодателей на отечественный рынок. Однако окончательного решения относительно скорой реализации такого проекта пока что нет. Сегодня у компании имеется международный офис в Швейцарии, который недавно возглавил Бернар Люке.

Согласно имеющимся у компании Technode данным, Яндекс намерен привлекать китайских рекламодателей на российский рынок посредством своей поисковой системы. Напомним, что ранее китайское издание China Daily опубликовало информацию о возможном открытии китайского офиса социальной сетью «Вконтакте». Однако эти данные так и остались слухами.

Постепенно китайский рынок привлекает внимание все большего количества интернет-компаний, а его планомерная либерализация открывает широкие перспективы перед иностранными «агентами».

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2018. BRAND SEO

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (499) 755-74-33

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.