Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Внешняя оптимизация сайта (линкбилдинг) – это процесс размещения обратных ссылок на ваш ресурс на сторонних площадках с целью повышения позиций в поисковой выдаче. Проблема этого данного метода в том, что набрать ссылочную массу в современных условиях не так просто. Чтобы сайт не попал под санкции со стороны поисковых систем и добился искомых результатов, ссылки на него должны быть естественными.

Виды ссылок

Естественные ссылки – это те, которые появляются на сторонних ресурсах благодаря качественному контенту и результатам работы самой компании. Если пользователь, прочитавший полезную статью на сайте, захочет поделиться ей у себя на блоге или рассказать на форуме, то такая ссылка и будет называться естественной. Размещение сайта в справочниках и каталогах даст похожий эффект.

Ссылки также бывают платными. Существуют сайты, готовые держать упоминание о вашем сайте за определённое денежное вознаграждение.

По интервалу размещения ссылки делятся на 2 типа:

вечные – те, что оставляются на выбранной площадке раз и навсегда и оплачиваются единоразово.

временные – размещаются на определённый срок, по окончанию которого можно продлевать сделку с площадкой или завершить её. Соответственно и оплату вы будете вносить за каждый новый период размещения.

При покупке ссылок есть риск попасть под поисковые фильтры, поэтому наращивать подобные ссылки стоит крайне осторожно. Резкий всплеск ссылочной активности может быть расценен алгоритмами как попытка манипулирования. Не покупайте много ссылок сразу.

Специалисты выделяют ещё один тип ссылок – социальные. Особенность их в том, что размещаются они на пространствах соцсетей. И, несмотря на то, что такие ссылки не ранжируются поисковиками из-за особенностей социальных площадок, есть шанс, что вы получите естественные переходы пользователей на ваш сайт. Социальные сигналы полезны для сайтов!

Как найти источники ссылок

Упоминание о сайте может располагаться на разных типах площадок. Стоит заранее изучить качество ресурса, на котором вы планируете разместить ссылку.

Это могут быть:

каталоги и справочники, где вы укажете информацию о своём сайте;
тематические блоги и форумы;
новостные порталы;
гостевые посты и т.д.

Самый надёжный способ наращивания ссылочной массы – это линкбилдинг. Он позволяет формировать качественную репутацию без прямых денежных затрат. Начинать внешнюю оптимизацию нужно с формирования качественного контента на продвигаемом ресурсе.

После того, как ваш ресурс наполнен информацией, которая может быть полезна и интересна вашей целевой аудитории, начинайте процесс внедрения. Оставляйте комментарии в соцсетях и на форумах с указанием адреса вашего сайта. Не стоит делать этого «в лоб» и без необходимости. Комментарии с указанием ссылки должны быть уместными и полезными. Иначе они будут удалены модераторами или просто останутся незамеченными. Размещение ссылок на форумах – это тема отдельного разговора. Такие площадки требуют щепетильного и максимально человечного отношения к себе.

Интервью с известными людьми вашей ниши, а также обзоры сайтов помогут вам набрать весомые ссылки. Попросите людей, о которых вы написали, поделиться статьёй на их ресурсах или просто отправьте им ссылку с результатом. Такой информацией любят делиться. Пишите гостевые посты на сторонних ресурсах. Многие площадки при предоставлении хорошего контента готовы указать ссылку на сайт автора. Есть ещё много вариантов получить качественные и естественные ссылки. Правда времени на это может уйти немало.

За покупку ссылок можно попасть под фильтры

До 2012 года СЕОшники активно занимались покупкой ссылок. Сайты с накрученной ссылочной массой получали высокие позиции в выдаче, так как роботы решали, что они заслуживают доверия. Ведь на них ссылается так много других ресурсов. В результате чего такие сайты завоёвывали свои позиции отчасти незаслуженно.

После Google качал активную борьбу с некачественными ссылками. Программа была реализована через алгоритм ранжирования Пингвин. Яндекс поступил также и разработал свой алгоритм под названием Минусинск.

Роботы выявляют сайты, которые используют искусственную накрутку ссылочной массы (так называемых SEO-ссылок). Ранжирование этих сайтов ограничивается, позиции в выдаче понижаются. Таким образом поисковые системы контролируют качество выдаваемой пользователям информации.

Если сайт попал по фильтр, то выйти из-под него («уехать из Минусинска», как говорят оптимизаторы) можно, удалив купленные ссылки. На восстановление позиций ресурса может уйти около 2-3 месяцев, а в некоторых случаях до полугода.

Как выбрать ресурс для размещения

Площадки, на которых потенциально можно оставлять ссылки на свой сайт называют донорами. От исходного качества таких площадок зависит и вес оставленной ссылки. Хороший донор определяется по следующим признакам:

небольшое количество исходящих ссылок;
контент на сайте постоянно обновляется;
тематика ресурса максимально схожа с вашей;
высокая посещаемость;
нет в биржах по продаже ссылок

И в заключении

Не смотря на многочисленные «отключения ссылок», они и сейчас дают заметный эффект при продвижении сайта в поисковых системах. Если вы используете естественные способы ссылочного продвижения, то не только поднимите позиции ресурса в поисковой выдаче, но и проведёте PR компании, будете получать трафик по ссылкам с других ресурсов.

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2018. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.