Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Поисковые запросы классифицируется по различным параметрам: конкурентность, геозависимость и т.д. Но самым популярной характеристикой является всё же частотность запроса. То есть количество запросов в поиске конкретной ключевой фразы (или слова) в месяц.

Низкочастотные запросы (НЧ) – это запросы, которые реже всего вводят пользователи в поисковую строку. В пределах одной поисковой системы НЧ используют около 50-500 раз в месяц. Чем меньше частность, тем ниже конкуренция и стоимость продвижения данного запроса. Но и меньше трафик, который он привлекает на сайт.

Низкочастное продвижение сайта – метод продвижения, который основам на использовании большого количества целевых запросов с минимальной частотой.

 

Значимую часть посетителей при трафиковом продвижении составляет именно пул НЧ запросов, так называемый long tail.

 

Примеры низкочастотных запросов

Основное отличие от высокочастотного:

НЧ запрос более точный и конкретный.
Пользователь знает, что именно ему нужно.

Пример ВЧ запроса: «купить кондиционер». Характеризуется более общей формулировкой.

Пример НЧ запроса: «купить кондиционер lg в Москве». Характеризуется более конкретной формулировкой.

Выделим плюсы низкочастотных запросов:

Низкая конкуренция.
Редкость запросов приводит к тому, что меньшее количество страниц оптимизируются под них. А значит, и продвигать их проще.

Быстрый вывод страницы в ТОП.
Чем меньше конкуренция по запросу, тем быстрее получаем результат. Уже первый эффект появится через 2-5 недель.

Высокая конверсия.
Низкочастотные запросы дают лучшую конверсию. Пользователи, вводящие подобные запросы, практически определились со своей потребностью.

Минусы низкочастотного продвижения:

Не всем сайтам подходит продвижение только по НЧ запросам. Например, подобным методом не продвигают Landing Page или маленькие сайты визитки.

Большой объём работы по подбору запросов, оптимизации и создании нового контента.

Минусов не так много и, в основном, они связаны исключительно с объёмом выполняемых работ.

Какие сайты рекомендуем продвигать по НЧ запросам?

Выделим несколько разновидностей сайтов, которым просто необходимо использовать при продвижении подобные запросы:

Интернет-магазинам. Чем больше ассортимент товаров, тем больше семантическое ядро можно собрать;
Раскрученным сайтам, которые хотят увеличить уже существующий трафик;
Новым сайтам. Достичь результатов по конкурентным запросам практически не возможно. На этой уйдёт много времени, что экономически не выгодно.

Продвижение по высокочастотным запросам для большинства ресурсов будет не только дорогим, но и бесполезным занятием. Такая стратегия кажется самой очевидной и верной, но опыт показывает, что подобные затеи способствуют не продвижению, а досрочному истощению бюджета. Конкуренция за место в ТОПе по ВЧ настолько высока, что даже после года активных мероприятий результаты могут быть значительно ниже ожидаемых. Альтернативой становится продвижение по НЧ или как его еще называют по стратегии «длинного хвоста».

Этапы продвижения:

Составление семантического ядра
Сбор семантического ядра – ключевой этап в продвижении. Именно на этой стадии формируется весь пул запросов, по которым необходимо продвигать сайт. В связи с тем, что низкочастотные запросы редко используются пользователями, то для получения трафика отбираются сотни и даже тысячи запросов.

Распределение запросов
После создания семантического ядра группируем подходящие по смыслу запросы и подбираем для них посадочную страницу. Если подходящей страницы нет, то создаём.

Оптимизация страниц
Контент – основа продвижения. Необходимо оптимизировать каждый текст под запросы. На новые страницы также пишем текст.

Важные элементы:

Мета-теги. Основное значение уделяем тегам Title и Description.
Обязательно прописываем заголовки (H1 и т.д.)
Используем перелинковку. Связываем ссылками страницы сайта, повышая «вес» новых страниц. Актуально, если страница не находится в основном меню.
Иные элементы, которые помогут раскрыть суть вопроса и сделают прочтение текста более лёгким (изображения, списки и т.д.).

Доработка сайта

Проверка сайта на дубли;
Создание карты сайта
Доработка структуры сайта и т.д.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам

В семантическое ядро большинства продвигаемых сайтов входят именно НЧ запросы. Даже если используются и более конкурентные высокочастотные запросы. Выйти в ТОП по менее частотным запросам и удерживать позиции куда проще, чем по ВЧ. Сочетание с высокой конверсией и низкой стоимость делает НЧ запросы привлекательными для раскрутки практически любого сайта.

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2018. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.