Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

LSI-копирайтинг (latent semantic indexing, с англ. яз. означает «латентное семантическое индексирование») – это технология написания текста на основе использования широкого спектра запросов, которые соответствуют тематике. Это могут быть слова-синонимы, специальные и профессиональные слова, которые используются только в этой сфере.

Применение подобного метода делает статью более интересно и полезной, что учитывают поисковые системы, отдавая предпочтение подобным текстам в выдаче. Поисковые алгоритмы совершенствуются каждый год и научились достаточно глубоко анализировать тексты на сайтах.

Современный копирайтинг уже сейчас – это интересный и структурированный текст, направленный исключительно на людей, а не ботов. SEO-компании, которые идут в ногу со временем, уже давно интегрировали LSI-копирайтинг в свою работу.

Теперь продвигать ресурсы в поисковой выдаче можно будет только качественным контентом. Это значит, что классический копирайтинг, который долгие годы не развивался, будет переориентироваться на правила скрытой семантики.

Как написать статью под LSI

Подготовка к созданию текста начинается с составления семантического ядра. При этом неверным будет вставлять в статью рассуждения, не касающиеся выбранной темы.

Лучше всего придерживаться правила: один текст – одна объёмная мысль.

 

Когда у копирайтера есть собранная семантика, можно начинать писать. Согласно этой технологии, неважно, сколько раз ключевое слово будет вписано в текст. Может и одного упоминания вполне быть достаточно. Более важно то, что уточняющие тему запросы, должны присутствовать в тексте, но не перегружать его.

Большое внимание уделяется динамике. Чередование коротких и длинных предложений сделает повествование увлекающим. Как это влияет на продвижение? Современные алгоритмы оценивают не только семантическую релевантность, но и поведенческую статистику. Если текст способен удержать пользователя на странице дольше, чем конкуренты, то, вероятнее всего, ваша страница интереснее и более релевантная. Именно такие ответы поисковики предпочтут ставить на первые позиции.

Как определить, что статья – это LSI-копирайтинг

Несмотря на все советы готовой формулы по написанию LSI-статьи нет. Если тема раскрыта просто и понятно, в тексте нет предложений, не относящихся к основной мысли, семантика представлена многочисленными словами и выражениями, которые можно объединить в одну тематическую группу, то копирайтер всё сделал правильно.

Хороший LSI-копирайтинг в будущем (и уже сейчас) – это в основном лонгриды.

 

Технология попадания в ТОП по методу LSI такова, что на первых позициях в выдаче оказываются страницы сайтов, где наиболее полным образом раскрыта тема. Двумя предложениями эту проблему вряд ли можно решить.

Маркетологи рекомендуют не давать копирайтерам полный список ключевых запросов из семантического ядра. Это помогает автору написать текст в соответствии с его знаниями, не загоняет в рамки, освобождает место для размышлений о создании контента. После можно будет проверить экспертность работы копирайтера по собранному вами ядру.

Немного истории и аргументов

LSI-копирайтинг уже сейчас фигурирует во многих ТЗ от вебмастеров. Он будет ещё более востребованным, когда все, кто занимается продвижением сайтов, поймут причину отсутствия страниц в ТОПе и даже попадания под фильтры.

Впервые термин LSI был упомянут ещё в 2004 году, когда Google запустил алгоритм Бренди. Поисковик начал анализировать не только точные запросы, но и синонимы. Современное скрытое семантическое индексирование реализовано в алгоритмах Калибри (Google) и Баден-Баден (Яндекс). Технологии фильтруют излишне набитые ключевиками сайты. При этом надо понимать, что метод оценивает не только текст, но и url, теги title, заголовки и даже текст на кнопках. Переспамленные страницы по итогам индексации, попадают под фильтры этих алгоритмов. Восстановление позиций – процесс, занимающий несколько месяцев, поэтому вебмастера всё больше заботятся о качественном наполнении ресурсов.

Главная идея LSI-метода – очеловечивание контента в сети. Технология, благодаря которой всем копирайтерам придётся писать полезный контент, уже работает. Будущее информации в сети и продвижения интернет-ресурсов за экспертными статьями.

Компания   Продвижение сайтов Услуги Контакты

© 2011-2018. BRAND SEO

Политика конфиденциальности
Карта сайта

ВКонтакте Твиттер

 

 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.